Thursday 19 April 2012

" Весеннее Утро "


Встану на рассвете, открою окна:
Сколько цветов на свете радуют ока.
Глатну весенней утренней росы
И начну рисовать я вчерашние сны.

Начну я с неба, с голубого дна
Твоих глаз веселых, белоснежние облака.
Нарисую я солнышко, лучи глаз твоих добрых,
Что стремятся в окошко, теплых, ярких, бодрых.

Нарисую листьев девственные почки,
Как твои ресници, брови - на деревьях рожки.
Нарисую птиц пархающих стаей,
Как волосы любимой моей, желанной.

Нарисую маленкий, плоский холм в красе,
Как твой кончик носа, что так нравится мне.
Нарисую речку - нежный голос твой,
Что шепчет утром: "С добры утром, родной".

Рисунок не полный, закрываю окно,
Осталась любовь и чувство одно:
Кто-то рисует наш рай как-будто,
Как меня обнимаешь в это весеннее утро.


No comments:

Post a Comment